Итоги деятельности по работе с обращениями граждан за 2021 год
Итоги деятельности по работе с обращениями граждан за 6 месяцев 2021 года
За 1 полугодие 2021 года всего поступило 319 обращений:
Устных обращений – 304,
Письменных обращений – 15.
Структура письменных обращений распределилась следующим образом:
Жалобы – 3;
Консультации – 12.
Все 3 рассмотренные жалобы признаны необоснованными. Тема жалоб - взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС.
Причины обращений граждан за письменными консультациями (разъяснениями):
Выбор медицинской организации – 1;
Оказание медицинской помощи – 6;
Организация работы медицинской организации – 2;
Получение медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования – 1;
Отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС – 1;
Другие причины обращений за разъяснениями – 1.
Структура устных обращений распределилась следующим образом:
Консультаций – 304.
Причины обращений граждан за устными консультациями (разъяснениями):
Выбор (замена) СМО – 19;
Обеспечение выдачи полисов ОМС – 59;
Выбор медицинской организации – 35;
Выбор врача – 1;
Организация работы медицинской организации – 60;
Оказание медицинской помощи – 57;
Проведение профилактических мероприятий – 3;
Лекарственное обеспечение – 11;
Проведение консультаций/консилиумов с применением телемедицинских технологий – 1;
Получение медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования – 14;
Отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС – 1;
Взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС – 7;
Другие причины обращений за разъяснениями – 36.
Итоги деятельности по работе с обращениями граждан за 12 мес. 2021 года
За 12 месяцев 2021 г. поступило всего 571 обращений, из них устных - 523 обращений, письменных - 48 обращений.
Структура письменных обращений распределилась следующим образом:
Жалобы - 6;
Консультации - 42.
Все 6 рассмотренных жалоб признаны необоснованными:
3 - на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС;
1 - лекарственное обеспечение;
1 - другие;
1 - оказание медицинской помощи.
Причины обращений граждан за письменными консультациями (разъяснениями) распределены следующим образом:
10 - о выборе медицинской организации;
1 - о выборе и замене СМО;
2 - о выборе и замене полиса;
20 - об оказании медицинской помощи;
2 - об организации работы медицинской организации;
1 - о проведении профилактических мероприятий;
2 - о получении медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования;
1 - о взимании денежных средств;
1 - об отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС;
2 - другие причины обращений за разъяснениями.
Причины обращений граждан за устными консультациями (разъяснениями) распределены следующим образом:
выбор (замена) СМО - 43;
обеспечение выдачи полисов ОМС - 135;
выбор медицинской организации - 47;
выбор врача - 1;
организация работы медицинской организации - 89;
оказание медицинской помощи - 81;
проведение профилактических мероприятий - 19;
лекарственное обеспечение - 15;
проведение консультаций/консилиумов с применением телемедицинских технологий - 1;
получение медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования - 17;
отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС - 2;
взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС - 4;
другие причины обращений за разъяснениями - 69.