Итоги деятельности по работе с обращениями граждан территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края за 2020 год.

Итоги деятельности по работе с обращениями граждан территориального фонда  обязательного медицинского страхования Камчатского края за 6 месяцев 2020 года

Структура обращений граждан

     За 1 полугодие поступило всего 276 обращений, устных 255 обращений, письменных 21 обращение.
Структура письменных обращений распределилась следующим образом:

  •  Жалоб – 5;
  •  Консультаций – 16;

    Из 5 рассмотренных жалоб обоснованными признано 3 жалобы, 2 жалобы необоснованные.

   Обоснованные:

  •  2 жалобы на оказание медицинской помощи;
  •  1 жалоба на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС

   Необоснованные:

  •  2 на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС

   Основные причины обращений граждан за письменными консультациями ( разъяснениями ) распределены следующим образом,

   из 16 письменных консультаций:

  • 2 – обеспечение полисами;
  • 13 – на оказание медицинской помощи;
  • 1– другие причины обращений за разъяснениями.

Итоги деятельности по работе с обращениями граждан территориального фонда  обязательного медицинского страхования Камчатского края за 9 месяцев 2020 года

 Структура обращений граждан за 9 месяцев 2020 г. :

поступило всего 386 обращений, устных 356 обращений, письменных 30 обращений.

 Структура письменных обращений распределилась следующим образом: 

  • Жалоб – 5;
  • Консультаций – 25. 

Из 5 рассмотренных жалоб:

 Обоснованные:

  • 2 жалобы  на оказание медицинской помощи;
  • 1 жалоба на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС.

 Необоснованные:

  • 2 на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС.

 Основные  причины  обращений  граждан за  письменными консультациями (разъяснениями) распределены  следующим образом,  из 25 письменных консультаций:

  • 5 обеспечение полисами;
  • 1 о выборе медицинской организации;
  • 17 на оказание  медицинской помощи;
  • 2 другие причины обращений за разъяснениями.

 Структура устных обращений распределилась следующим образом: 

  • Консультаций – 356.

 Основные  причины  обращений  граждан за  устными консультациями (разъяснениями) распределены следующим образом, из 356 консультаций:

  • выбор (замена) СМО-37;
  • обеспечение выдачи полисов ОМС-83;
  • выбор медицинской организации-26;
  • выбор врача-1;
  • организация работы медицинского учреждения-46;
  • оказание медицинской помощи-73;
  • о проведении профилактических мероприятий-3;
  • о лекарственном обеспечении-12;
  • получение медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования-11;
  • отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС-3;
  • взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС-15;
  • другие причины обращений за разъяснениями-46.

Итоги деятельности по работе с обращениями граждан территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края за 12 месяцев 2020 года

Структура обращений граждан

За 12 мес.2020 г. поступило всего 573 обращений, устных 529 обращений, письменных 44 обращения.

Структура письменных обращений распределилась следующим образом:

  • Жалоб – 7;
  • Консультаций – 37.

Из 7 рассмотренных жалоб обоснованными признано 4 жалобы, 3 жалобы необоснованные.

Обоснованные:

  • 3 жалобы на оказание медицинской помощи;
  • 1 жалоба на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС.

Необоснованные:

  • 2 на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС
  • 1 жалоба на оказание медицинской помощи.

Основные причины обращений граждан за письменными консультациями ( разъяснениями ) распределены следующим образом, из 37 письменных консультаций:

  • 7 обеспечение полисами;
  • 2 о выборе медицинской организации;
  • 23 на оказание медицинской помощи;
  • 1 организацию работы медицинской организации;
  • 4 другие причины обращений за разъяснениями.

Структура устных обращений распределилась следующим образом:

  • Консультаций –529;

Основные причины обращений граждан за устными консультациями ( разъяснениями ) распределены следующим образом, из 529 консультаций:

  • выбор (замена) СМО-49;
  • обеспечение выдачи полисов ОМС-123;
  • выбор медицинской организации-43;
  • выбор врача-2;
  • организация работы медицинской организации-87;
  • оказание медицинской помощи-99;
  • о проведении профилактических мероприятий-4;
  • лекарственном обеспечении-17;
  • получение медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования-13;
  • отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС-4;
  • взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС-18;
  • Другие причины обращений за разъяснениями-70.