Итоги деятельности по работе с обращениями граждан за 2020 год.
Итоги деятельности по работе с обращениями граждан за 6 месяцев 2020 года
За 1 полугодие 2020 года поступило 276 обращений, из них устных - 255 обращений, письменных - 21 обращение.
Структура письменных обращений распределилась следующим образом:
- Жалоб – 5;
- Консультации – 16;
Из 5 рассмотренных жалоб обоснованными признано 3 жалобы, 2 жалобы - необоснованные.
Обоснованные:
- 2 жалобы на оказание медицинской помощи;
- 1 жалоба на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС.
Необоснованные:
- 2 жалобы на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС.
Причины обращений граждан за письменными консультациями (разъяснениями) распределены следующим образом,
- 2 – обеспечение полисами;
- 13 – оказание медицинской помощи;
- 1– другие причины обращений за разъяснениями.
Итоги деятельности по работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года
За 9 месяцев 2020 г. поступило 386 обращений, устных - 356, письменных - 30 обращений.
Структура письменных обращений распределилась следующим образом:
- Жалоб – 5;
- Консультации – 25.
Из 5 рассмотренных жалоб:
Обоснованные:
- 2 жалобы на оказание медицинской помощи;
- 1 жалоба на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС.
Необоснованные:
- 2 жалобы на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС.
Причины обращений граждан за письменными консультациями (разъяснениями) распределены следующим образом:
- 5 - обеспечение полисами;
- 1 - выбор медицинской организации;
- 17 - оказание медицинской помощи;
- 2 - другие причины обращений за разъяснениями.
Структура устных обращений распределилась следующим образом:
- Консультации – 356.
Причины обращений граждан за устными консультациями (разъяснениями) распределены следующим образом:
- выбор (замена) СМО - 37;
- обеспечение выдачи полисов ОМС - 83;
- выбор медицинской организации - 26;
- выбор врача - 1;
- организация работы медицинского учреждения - 46;
- оказание медицинской помощи - 73;
- проведение профилактических мероприятий - 3;
- лекарственное обеспечение - 12;
- получение медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования - 11;
- отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС - 3;
- взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС - 15;
- другие причины обращений за разъяснениями - 46.
Итоги деятельности по работе с обращениями граждан за 12 месяцев 2020 года
За 12 месяцев 2020 г. поступило 573 обращений, устных - 529 обращений, письменных - 44 обращения.
Структура письменных обращений распределилась следующим образом:
- Жалобы – 7;
- Консультации – 37.
Из 7 рассмотренных жалоб обоснованными признано 4 жалобы, 3 жалобы необоснованные.
Обоснованные:
- 3 жалобы на оказание медицинской помощи;
- 1 жалоба на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС.
Необоснованные:
- 2 жалобы на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС;
- 1 жалоба на оказание медицинской помощи.
Причины обращений граждан за письменными консультациями ( разъяснениями ) распределены следующим образом:
- обеспечение полисами - 7;
- выбор медицинской организации - 2;
- оказание медицинской помощи - 23;
- организация работы медицинской организации - 1;
- другие причины обращений за разъяснениями - 4.
Структура устных обращений распределилась следующим образом:
- Консультации – 529;
Причины обращений граждан за устными консультациями ( разъяснениями ) распределены следующим образом:
- выбор (замена) СМО - 49;
- обеспечение выдачи полисов ОМС - 123;
- выбор медицинской организации - 43;
- выбор врача - 2;
- организация работы медицинской организации - 87;
- оказание медицинской помощи - 99;
- проведение профилактических мероприятий - 4;
- лекарственное обеспечение - 17;
- получение медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования - 13;
- отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС - 4;
- взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС - 18;
- другие причины обращений за разъяснениями - 70.