Итоги деятельности по работе с обращениями граждан за 2020 год.

Итоги деятельности по работе с обращениями граждан  за 6 месяцев 2020 года

     За 1 полугодие 2020 года поступило 276 обращений, из них устных - 255 обращений, письменных - 21 обращение.
Структура письменных обращений распределилась следующим образом:

  •  Жалоб – 5;
  •  Консультации – 16;

    Из 5 рассмотренных жалоб обоснованными признано 3 жалобы, 2 жалобы - необоснованные.

   Обоснованные:

  •  2 жалобы на оказание медицинской помощи;
  •  1 жалоба на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС.

   Необоснованные:

  •  2 жалобы на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС.

   Причины обращений граждан за письменными консультациями (разъяснениями) распределены следующим образом,

  • 2 – обеспечение полисами;
  • 13 – оказание медицинской помощи;
  • 1– другие причины обращений за разъяснениями.

Итоги деятельности по работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года

   За 9 месяцев 2020 г. поступило 386 обращений, устных - 356, письменных - 30 обращений.

 Структура письменных обращений распределилась следующим образом: 

  • Жалоб – 5;
  • Консультации – 25. 

Из 5 рассмотренных жалоб:

 Обоснованные:

  • 2 жалобы  на оказание медицинской помощи;
  • 1 жалоба на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС.

 Необоснованные:

  • 2 жалобы на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС.

 Причины обращений граждан за письменными консультациями (разъяснениями) распределены следующим образом:

  • 5 - обеспечение полисами;
  • 1 - выбор медицинской организации;
  • 17 - оказание  медицинской помощи;
  • 2 - другие причины обращений за разъяснениями.

 Структура устных обращений распределилась следующим образом: 

  • Консультации – 356.

 Причины обращений граждан за устными консультациями (разъяснениями) распределены следующим образом:

  • выбор (замена) СМО - 37;
  • обеспечение выдачи полисов ОМС - 83;
  • выбор медицинской организации - 26;
  • выбор врача - 1;
  • организация работы медицинского учреждения - 46;
  • оказание медицинской помощи - 73;
  • проведение профилактических мероприятий - 3;
  • лекарственное обеспечение - 12;
  • получение медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования - 11;
  • отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС - 3;
  • взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС - 15;
  • другие причины обращений за разъяснениями - 46.

Итоги деятельности по работе с обращениями граждан  за 12 месяцев 2020 года

За 12 месяцев 2020 г. поступило 573 обращений, устных - 529 обращений, письменных - 44 обращения.

Структура письменных обращений распределилась следующим образом:

  • Жалобы – 7;
  • Консультации – 37.

Из 7 рассмотренных жалоб обоснованными признано 4 жалобы, 3 жалобы необоснованные.

Обоснованные:

  • 3 жалобы на оказание медицинской помощи;
  • 1 жалоба на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС.

Необоснованные:

  • 2 жалобы на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС;
  • 1 жалоба на оказание медицинской помощи.

Причины обращений граждан за письменными консультациями ( разъяснениями ) распределены следующим образом:

  • обеспечение полисами - 7;
  • выбор медицинской организации - 2;
  • оказание медицинской помощи - 23;
  • организация работы медицинской организации - 1;
  • другие причины обращений за разъяснениями - 4.

Структура устных обращений распределилась следующим образом:

  • Консультации – 529;

Причины обращений граждан за устными консультациями ( разъяснениями ) распределены следующим образом:

  • выбор (замена) СМО - 49;
  • обеспечение выдачи полисов ОМС - 123;
  • выбор медицинской организации - 43;
  • выбор врача - 2;
  • организация работы медицинской организации - 87;
  • оказание медицинской помощи - 99;
  • проведение профилактических мероприятий - 4;
  • лекарственное обеспечение - 17;
  • получение медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования - 13;
  • отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС - 4;
  • взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС - 18;
  • другие причины обращений за разъяснениями - 70.