Итоги деятельности по работе с обращениями граждан за 2021 год

Итоги деятельности по работе с обращениями граждан за 6 месяцев 2021 года

За 1 полугодие 2021 года всего поступило 319 обращений:

Устных обращений – 304,
Письменных обращений – 15.

Структура письменных обращений распределилась следующим образом:

Жалобы – 3;
Консультации – 12.

Все 3 рассмотренные жалобы признаны необоснованными. Тема жалоб - взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС.

Причины обращений граждан за письменными консультациями (разъяснениями):

Выбор медицинской организации – 1;
Оказание  медицинской помощи – 6;
Организация работы медицинской организации – 2;
Получение медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования – 1;
Отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС – 1;
Другие причины обращений за разъяснениями – 1.

Структура устных обращений распределилась следующим образом:

Консультаций – 304.

Причины обращений граждан за устными консультациями (разъяснениями):

Выбор (замена) СМО – 19;
Обеспечение выдачи полисов ОМС – 59;
Выбор медицинской организации – 35;
Выбор врача – 1;
Организация работы медицинской организации – 60;
Оказание медицинской помощи – 57;
Проведение профилактических мероприятий – 3;
Лекарственное обеспечение – 11;
Проведение консультаций/консилиумов с применением телемедицинских технологий – 1;
Получение медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования – 14;
Отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС – 1;
Взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС – 7;
Другие причины обращений за разъяснениями – 36.

Итоги деятельности по работе с обращениями граждан за 12 мес. 2021 года

 За 12 месяцев 2021 г. поступило всего 571 обращений, из них устных - 523 обращений, письменных - 48 обращений. 

Структура письменных обращений распределилась следующим образом:

Жалобы - 6;

Консультации - 42.

Все 6 рассмотренных жалоб  признаны необоснованными:

3 - на  взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС;

1 - лекарственное обеспечение;

1 - другие;

1 - оказание медицинской помощи.

Причины обращений граждан за письменными консультациями (разъяснениями) распределены следующим образом:

10 - о выборе медицинской организации;

1 - о выборе и замене СМО;

2 - о выборе и замене полиса;

20 - об оказании медицинской помощи;

2 - об организации работы медицинской организации;

1 - о проведении профилактических мероприятий;

2 - о получении медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования;

1 - о взимании денежных средств;

1 - об отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС;

2 - другие причины обращений за разъяснениями.

Причины обращений граждан за устными консультациями (разъяснениями) распределены следующим образом:

выбор (замена) СМО - 43;
обеспечение выдачи полисов ОМС - 135;
выбор медицинской организации - 47;
выбор врача - 1;
организация работы медицинской организации - 89;
оказание медицинской помощи - 81;
проведение профилактических мероприятий - 19;
лекарственное обеспечение - 15;
проведение консультаций/консилиумов с применением телемедицинских технологий - 1;
получение медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования - 17;
отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС - 2;
взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС - 4;
другие причины обращений за разъяснениями - 69.